
История героя:
Anub'seran... Имя этого существа вызывает страх у всех, кто когда-либо видел Нерубов. Даже прославленный Anub'arak боится встречи с этой тварью, пришедшей из мира духов. Nerubian Weaver может проходить сквозь своих врагов, нанося нестерпимую боль и вселяя ужас, ломая дух и подчиняя своей воле. Контроль времени дает ему возможность сделать шаг назад, чтобы избежать гибели или обратится к будущему, чтобы нанести дополнительный удар. Anub'seran... Только глупцы не боятся этого имени.
Описание скилов

The Swarm(хоткей R)
Пускает 12 паучков в указаном направлении(дальность использования - 3000). Паучки летят сквозь текстуры волной в 3000 дистанцию(дальность зрения каждого паучка - 321\321) и цепляются к первому попавшемуся врагу, атакуют его(1 удар в 1.5 сек.) и понижают его защиту на 1 за каждый удар(понижение защиты длится пока длятся паучки). Паучки нувостприимчивы к магии, но могут быть убиты за 4 удара от героя или за 8 ударов от других существ. Не задевает невидимых(если цепляется к видимому, то спадает при использовании невидимости).
Уровень 1 : 15 урона\удар, длится 8 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 36 сек.
Уровень 2 : 20 урона\удар, длится 12 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 33 сек.
Уровень 3 : 25 урона\удар, длится 16 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 : 30 урона\удар, длится 20 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 27 сек.

Shukuchi(хоткей С)
Становится невидимым на 4 сек. Увеличивает скорость передвижения до максимальной(522), каждый вражеский юнит, который будет стоять в 175 АОЕ рядом с Nerubian Weaver, получит урон(получить урон враг может только единожды за 1 использование). Имеет 0.25 сек. время активации, после чего становится невидимым. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 90 урона. мана: 60 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : 100 урона. мана: 60 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : 110 урона. мана: 60 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 : 120 урона. мана: 60 ед. кулдаун: 6 сек.

Geminate Attack(хоткей K)
Некоторые удары Nerubian Weaver будет наносить дважды. Способность действует на башни и врагов, но будет использоваться только тогда, когда у Nerubian Weaver есть приказ атаковать(не работает на авто-атаке). Второстепенные эффекты от предметов(баш, маим) не могут сработать со второго удара.
Бафф плейсеры не стыкуются! Орб-эффекты не стыкуются!
Уровень 1 : Ударяет дважды раз в 6 сек.
Уровень 2 : Ударяет дважды раз в 5 сек.
Уровень 3 : Ударяет дважды раз в 4 сек.
Уровень 4 : Ударяет дважды раз в 2.5 сек.

Time Lapse(хоткей T)
Возвращает Nerubian Weaver на 5 сек. назад во времени. Возвращает хп, мп и позицию, занимавшую тогда. Не влияет на деньги, опыт и кулдаун. Снимает дебаффы.
Уровень 1 : мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 : мана: 75 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 : мана: 0 ед. кулдаун: 40 сек.
Сбор


= 600

= 600

= 583

= 593

= 1375

= 2025

= 1170

= 2900

= 2500

= 3050

= 5100

= 5150

= 7500
Начальным сбором можно увеличить реген, хп, статы или добив - все это я указал выше, тут сойдет любое начало. Я всегда предпочитаю первый вариант : кольцо

, части врайз бенда


и деревья

. Реген выходит несильный, зато на линии можно докупить итемы на хуилу

. Если же вы идете на мид, больше сгодится закуп с курицой : второй либо третий(я их не сильно люблю, потому что они плохо повышают дамаг для добива). После начала для регена мп и кучи статов покупаем хуилу, а для хп и регена хп - урну

. После того, таримся костылем

- он лучший среди сапогов для вивера : больше скорости бега нам не нужно, а вот статы и скорость атаки сгодится. После костыля собираем сандже

- добавит много хп и дамага, а также замедление. Сандже превращаем в халберд

просто потому, что скорость особо нам не нужна, зато выживание и дамаг полезны. После халберда таримся кристалисом

. Оставляем его так и собираем бабочку

. Дальше копим на радик

- итем, который многие виверы собирают сразу после сапога. Радик полезен выжегом и очень крут в средине игры, но до того времени, как Вы на него накопите, Вам могут пронести вышки и банально закончить игру. После радика доделываем буризу

, что даст нам больше дпса. Дальше делаем тараску

ради хп. Костыль по желанию можно превратить в сапоги на тп

- для пуша.
Также можно собрать :







Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:

















Враги
Сайленсеры:




Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:



Кто видит невидимых или кто может сбить нам невидимость




Тактика
Нач.игра:
Вивер сильно зависит от сбора, но и сначала игры можно нагнуть линию. На мид идти вивером особо нужды нет, потому спокойно ступайте на линию с союзником-дизейблером(собственных замедлений нет). Если Вы с самого начала игры чувствуете острую нужду в мп, собирайте базил. Я, играя за вивера, всегда собираю ему урну - мало хп, реген вообще отстойный. Можно срубить фб, но тут придется надейться на собственный дамаг и прямоту союзника.
Мидл-гейм
Ульта первого лвла откатывается довольно говенно, а манакост повергает в ужас, зато на 11-ом ульта учится обязательно : дает немыслимое выжвание. В этой части игры бойтесь выжега мп и сайленсеров. Сандже делает вас способным нагибать без помощи замедляльщиков.
Лейт-гейм
В лейте вивер вполне может посоперничать даже с самыми ужасными дамагерами Доты : пермоюз инвиза и дизарм с халберда делает нас особо жестоким и мстительным, ульта дает завидную выживаемость. Собирайтесь, нагибайте, удачи.